Размер шрифта Цветовая схема Изображения Обычная версия

Проект: Об утверждении Порядка и перечня случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных дома

ПРОЕКТ

 

Об утверждении Порядка и перечня случаев оказания на безвозвратной основе

за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта

общего имущества в многоквартирных домах

 

 

В соответствии с пунктом 9.3 ч. 1 статьи 14 Жилищного Кодекса Российской Федерации, на основании статей 5, 33, 41 Устава муниципального образования, администрация муниципального образования«Город Вилюйск»постановляет:

 

1.                  Утвердить прилагаемый Порядок и перечень случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (приложение).

2.                  Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 20 июня 2018 года.

3.                  Отделу информации (Харлампьев А.А.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете «Олох суола», обеспечить размещение постановления на официальном сайте администрации муниципального образования в сети Интернет.

4.                  Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Иванову А.П.

 

 

 

 

 

Глава муниципального образования

«Город Вилюйск»                                                                                                       Н.В. Афанасьев

 

 

Приложение

к постановлению администрации

МО «Город Вилюйск»

от «____»________________2018 года № _____

 

 

 

ПОРЯДОК

и перечень случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах

 

 

Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 14 Жилищного Кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок и перечень случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств местного бюджета муниципального образования «Город Вилюйск» (далее – муниципальный бюджет) дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее – Порядок, дополнительная помощь).

Дополнительная помощь оказывается в случаях:

1.         В связи с возникновением неотложной необходимости проведения капитального ремонта внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения и возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью собственников помещений в многоквартирном доме, проживающих в этом доме.

2.         При принятии решения о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, пострадавшем в результате аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера и недостаточности средств регионального оператора, определенных статьей 185 Жилищного кодекса Российской Федерации, предназначенных для обеспечения финансовой устойчивости деятельности регионального оператора.

3.         Дополнительная помощь оказывается в виде предоставления субсидий за счет средств муниципального бюджета на безвозмездной основе:

1)        региональному оператору на финансовое обеспечение затрат, связанных с возникновением неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в соответствии с п. 2 настоящего Порядка;

2)        управляющим организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами, товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам на возмещение части затрат, связанных с возникновением неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в соответствии с п. 1 настоящего Порядка.

4.    Порядок предоставления субсидий из муниципального бюджета региональному оператору на финансовое обеспечение части затрат, связанных с возникновением неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, изложен в приложении № 1 к настоящему Порядку.

5.    Порядок предоставления субсидий из муниципального бюджета управляющим организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами, товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам на возмещение части затрат, связанных с возникновением неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, изложен в приложении № 2 к настоящему Порядку.

 

 

Приложение № 1

к Порядку и перечню случаев оказания

на безвозвратной основе за счет средств

муниципального бюджета дополнительной

помощи при возникновении неотложной

необходимости в проведении

капитального ремонта общего имущества

в многоквартирных домах

 

 

ПОРЯДОК

определения объема и предоставления субсидий из муниципального бюджета некоммерческой организации на финансовое обеспечение части затрат, связанных с возникновением неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах

 

I. Общие положения

 

1.    Настоящий Порядок разработан в соответствии с п. 9.3 ч. 1 ст. 14, ч. 1 ст. 191 Жилищного кодекса Российской Федерации, Законом Республики Саха (Якутия) от 24.06.2013 1201-З N 1329-IV «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Республики Саха (Якутия)» и регулирует порядок определения объема и предоставления субсидий из муниципального бюджета некоммерческой организации на финансовое обеспечение части затрат, связанных с возникновением неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Саха (Якутия), утвержденную указом Президента Республики Саха (Якутия) от 30.12.2013 г. № 2433 (далее – субсидия).

2.    Субсидия предоставляется некоммерческой организации на финансовое обеспечение части затрат, связанных с возникновением неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования «Город Вилюйск», в случаях, предусмотренных настоящим постановлением (далее – проведение капитального ремонта, капитальный ремонт).

3.    Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, на цели, установленные в пункте 2 настоящего Порядка.

4.    Получателями субсидии являются некоммерческие организации, являющиеся региональным оператором и осуществляющие деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории муниципального образования «Город Вилюйск», собственники которых формируют фонд капитального ремонта на счете (счетах) регионального оператора (далее – некоммерческая организация).

5.    Критерием отбора для предоставления субсидии является осуществление получателем субсидии – некоммерческой организацией в соответствии с уставом своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования «Город Вилюйск», за счет взносов собственников, формирующих фонды капитального ремонта в таких домах на счете некоммерческой организации, бюджетных средств и иных, не запрещенных законом источников финансирования.

 

II. Условия и порядок предоставления субсидии

 

6.         Условиями предоставления субсидии являются:

1)        соответствие некоммерческой организации критерию, указанному в пункте 5 настоящего Порядка;

2)        наличие случая оказания на безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, предусмотренного настоящим постановлением;

3)                 соответствие некоммерческих организаций на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее – Соглашение), следующим требованиям:

у некоммерческой организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах;

у некоммерческой организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в муниципальный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед муниципальным бюджетом;

некоммерческая организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

некоммерческая организация не получает средства из бюджета муниципального образования «Город Вилюйск» в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в п. 2 настоящего Порядка;

4)                 наличие в бюджете муниципального образования «Город Вилюйск» субсидии некоммерческой организации на финансовое обеспечение части затрат, связанных с проведением капитального ремонта, в размере 25 % от стоимости работ в соответствии с проектной документацией и договором подряда на выполнение работ по капитальному ремонту.

7.                  Субсидия предоставляется:

1)                 при возникновении неотложной необходимости проведения капитального ремонта внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения и возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью собственников помещений в многоквартирном доме, проживающих в этом доме – в размере стоимости работ, связанных с возникновением неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования «Город Вилюйск», но не более 25 % стоимости работ по капитальному ремонту в соответствии с проектной документацией и договором подряда на выполнение работ по капитальному ремонту;

2)                 при проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, пострадавшем в результате аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера – в размере разницы между стоимостью проведения капитального ремонта в соответствии с проектной документацией и договором подряда на выполнение работ по капитальному ремонту и объемом средств некоммерческой организации, предназначенных для обеспечения финансовой устойчивости ее деятельности, но не более 25 % стоимости работ по капитальному ремонту.

8.                  Для получения субсидии в соответствии с пп. 1 п. 7 настоящего Порядка предоставляются следующие документы:

1)                 заявление (в произвольной форме) на предоставление субсидии с указанием юридического адреса, ИНН некоммерческой организации, подписанное руководителем некоммерческой организации;

2)                 копию устава некоммерческой организации;

3)                 выписку из ЕГРЮЛ;

4)                 перечень многоквартирных домов, в которых планируется выполнение работ по проведению капитального ремонта (далее – перечень МКД);

5)                 протоколы общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, содержащие решения собственников:

о проведении капитального ремонта в данном многоквартирном доме с использованием субсидий из республиканского и местного бюджетов;

о долевом финансировании работ по капитальному ремонту в размере не менее 50 % стоимости работ по проведению капитального ремонта в данном многоквартирном доме;

6)                 заключение проектной организации о неотложной необходимости проведения капитального ремонта многоквартирного дома в соответствии с настоящим постановлением;

7)                 надлежащим образом заверенную копию проектной документации на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома;

8)                 сведения о размере денежных средств, находящихся на счете, счетах некоммерческой организации по каждому многоквартирному дому в соответствии с перечнем МКД;

9)                 справку о соответствии некоммерческой организации требованиям, указанным в абзацах втором-пятом пп. 3 п. 6 настоящего Порядка, подписанную руководителем и главным бухгалтером некоммерческой организации.

9.                  Для получения субсидии в соответствии с пп. 2 п. 7 настоящего Порядка предоставляются следующие документы:

1)                 заявление (в произвольной форме) на предоставление субсидии с указанием юридического адреса, ИНН некоммерческой организации, подписанное руководителем.

2)                 копию устава некоммерческой организации;

3)                 выписку из ЕГРЮЛ;

4)                 акт обследования поврежденного многоквартирного жилого дома в результате аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, составленного комиссией, созданной органом местного самоуправления, с участием собственников многоквартирного дома, лица, ответственного за управление многоквартирным домом, представителей органа местного самоуправления, с указанием повреждений (разрушений) общего имущества многоквартирного дома и их характеристик по конструктивным элементам и приложением фото- или видеодокументов поврежденного имущества;

5)                 протокол общего собрания собственников помещений, содержащий решение собственников помещений в многоквартирном доме;

6)                 заключение проектной организации о неотложной необходимости проведения капитального ремонта многоквартирного дома;

7)                 надлежащим образом заверенную копию проектной документации на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома;

8)                 справку об объеме денежных средств, находящихся на счете некоммерческой организации, предназначенных для обеспечения ее финансовой устойчивости в соответствии со ст. 185 ЖК РФ;

9)                 справку о соответствии некоммерческой организации требованиям, указанным в абзацах втором-пятом пп. 3 п. 6 настоящего Порядка, подписанную руководителем и главным бухгалтером некоммерческой организации.

10.              Копии документов, указанных в п. 8, 9 настоящего Порядка, представляются некоммерческой организацией с предъявлением оригиналов документов для обозрения.

Главный распорядитель проверяет копии документов, указанных в п. 8, 9 настоящего Порядка, на их соответствие оригиналам и возвращает оригиналы документов некоммерческой организации.

Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представленных главному распорядителю документов и сведений в них.

11.     Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в п. 8, 9 настоящего Порядка:

1)        осуществляет проверку документов, указанных в п. 8, 9 настоящего Порядка, на полноту и соответствие требованиям настоящего Порядка;

2)        принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.

12.              В течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии главный распорядитель направляет некоммерческой организации уведомление о принятом решении. В уведомлении об отказе в предоставлении субсидии указываются причины отказа и разъясняется порядок обжалования.

13.              Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1)                 несоответствие представленных некоммерческой организацией документов требованиям, определенным  в пунктах 8, 9 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2)                 недостоверность представленной некоммерческой организацией информации;

3)                 несоответствие некоммерческой организации требованиям, установленным пунктами 4, 5 настоящего Порядка;

4)                 несоблюдение некоммерческой организацией условий предоставления субсидии, указанных в п. 6 настоящего Порядка;

5)                 наличие в необходимом объеме денежных средств у некоммерческой организации для проведения капитального ремонта

6)                 отсутствие лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю на цели, указанные в п. 2 настоящего Порядка.

14.              Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключенным между главным распорядителем и некоммерческой организацией (далее – получатель субсидии) в срок не позднее 5-ти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии, при условии доведения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю на цели, указанные в п. 2 настоящего Порядка.

15.              Соглашение предусматривает:

1)                 условия и размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии;

2)                 порядок перечисления субсидии;

3)                 согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления и запрет приобретения за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

4)                 порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем факта нарушения условий предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, а также в случае выявления недостоверных сведений в документах, представленных для получения субсидии, счетной ошибки;

5)                 порядок, сроки и формы представления некоммерческой организацией отчетности об использовании субсидии и достижении показателей результативности предоставления субсидии;

6)                 порядок возврата в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованной в отчетном финансовом году.

16.              Субсидии перечисляются на расчетные счета получателей субсидий не позднее десятого рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии по результатам рассмотрения документов, указанных в пунктах 8, 9 настоящего Порядка, в сроки, установленные пунктом 11 настоящего Порядка.

17.              Показателем результативности предоставления субсидии является количество многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт.

 

III. Требования к отчетности

 

18.              Требования к отчетности, предусматривающие определение порядка, сроков и форм предоставления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидии, устанавливаются Соглашением.

 

IV. Требования об осуществлении контроля

за соблюдением условий, целей и порядка

предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

 

19.              Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляет главный распорядитель.

20.              В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, недостижения показателей результативности, установленных настоящим Порядком и заключенными соглашениями, обнаружения излишне выплаченных сумм субсидии, выявления недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных для получения субсидии, на основании письменных требований главного распорядителя субсидии подлежат возврату в муниципальный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующих требований.

21.              При невозвращении субсидии в муниципальный бюджет получателем субсидии в срок, указанный в п. 20 настоящего Порядка, взыскание субсидий осуществляется в судебном порядке.

 

 

V. Порядок возврата остатков субсидий,

не использованных в отчетном финансовом году

 

22.              Остатки субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями, подлежат возврату получателем субсидии в муниципальный бюджет в текущем финансовом году в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в срок до 1 февраля текущего финансового года.

23.              При невозвращении субсидий в муниципальный бюджет получателем субсидии в срок, указанный в пункте 22 настоящего Порядка, взыскание субсидий осуществляется в судебном порядке.

 

 

Приложение № 2

к Порядку и перечню случаев оказания

на безвозвратной основе за счет средств

муниципального бюджета дополнительной

помощи при возникновении неотложной

необходимости в проведении

капитального ремонта общего имущества

в многоквартирных домах

 

 

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из муниципального бюджета управляющим организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами, товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам на возмещение части затрат, связанных с возникновением неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах

 

I. Общие положения

 

1.    Настоящий Порядок разработан в соответствии с п. 9.3 ч. 1 статьи 14, ч. 1 ст. 191 Жилищного кодекса Российской Федерации, Законом Республики Саха (Якутия) от 24.06.2013 1201-З N 1329-IV «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Республики Саха (Якутия)» и определяет порядок и условия предоставления субсидий из муниципального бюджета управляющим организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами, товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам на возмещение части затрат, связанных с возникновением неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Саха (Якутия), утвержденную указом Президента Республики Саха (Якутия) от 30.12.2013 г. № 2433 (далее – субсидия).

2.    Субсидия предоставляется управляющим организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами, товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам в целях возмещения части затрат, связанных с возникновением неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования «Город Вилюйск» в случаях, предусмотренных настоящим постановлением (далее – проведение капитального ремонта, капитальный ремонт).

3.    Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, на цели установленные в пункте 2 настоящего Порядка.

4.    Получателями субсидии являются управляющие организации, осуществляющие управление многоквартирными домами, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы, являющиеся владельцами специального счета и обеспечивающие проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее – получатели субсидии).

5.    Критерием отбора для предоставления субсидии являются:

1)   получатель субсидии является владельцем специального счета;

2)   обеспечение получателем субсидии проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Багратионовского района.

 

 

 

 

II. Условия и порядок предоставления субсидии

 

6.         Условиями предоставления субсидии являются:

1)        соответствие получателя субсидии критериям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка;

2)        наличие случая оказания на безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, предусмотренного настоящим постановлением;

3)                 соответствие получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения  между главным распорядителем и получателем субсидии о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее Соглашение), следующим требованиям:

- у получателя субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах;

- у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в муниципальный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед муниципальным бюджетом;

- получатели субсидии – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидии – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 %;

- получатели субсидии не получают средства из муниципального бюджета муниципального образования «Город Вилюйск» в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

4)                 наличие в бюджете администрации муниципального образования «Город Вилюйск» субсидии некоммерческой организации на возмещение части затрат, связанных с проведением капитального ремонта в размере 25 % от стоимости работ в соответствии с проектной документацией и договором подряда на выполнение работ по капитальному ремонту.

7.                  Субсидия предоставляется в размере разницы между стоимостью работ, связанных с возникновением неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в случае, предусмотренном настоящим постановлением, и денежными средствами, находящимися на специальном счете.

К расходам на проведение работ по капитальному ремонту, подлежащим возмещению за счет субсидии, относятся также расходы на погашение соответствующих займов и (или) кредитов, привлеченных получателями субсидии для проведения работ по капитальному ремонту.

8.                  Для получения субсидии получатель субсидии в срок до 10 декабря текущего финансового года  представляет главному распорядителю следующие документы:

1)                 заявление (в произвольной форме) на предоставление субсидии с указанием юридического адреса, ИНН некоммерческой организации, подписанное руководителем некоммерческой организации;

2)                 копию устава (для юридических лиц);

3)                 выписку из ЕГРЮЛ (ЕГРИП для индивидуального предпринимателя);

4)                 в случае подачи заявления о предоставлении субсидии на несколько домов – перечень многоквартирных домов, в которых планируется выполнение работ по проведению капитального ремонта (далее – перечень МКД);

5)                 протокол (ы) общего (их) собрания (ий) собственников помещений в многоквартирных домах, содержащий (е) решение собственников:

- о проведении капитального ремонта в данном многоквартирном доме с использованием субсидий из республиканского и местного бюджетов;

- о долевом финансировании работ по капитальному ремонту в размере не менее 50 % стоимости работ по проведению капитального ремонта в данном многоквартирном доме;

6)                 заключение проектной организации о неотложной необходимости проведения капитального ремонта многоквартирного дома в соответствии с настоящим постановлением;

7)                 надлежащим образом заверенную копию проектной документации на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома;

8)                 сведения о размере денежных средств, находящихся на счете, счетах получателя субсидии по многоквартирному дому, либо по каждому многоквартирному дому в соответствии с перечнем МКД;

9)                 справку о соответствии получателя субсидии требованиям, указанным в абзацах втором-пятом пп. 3 п. 6 настоящего Порядка, подписанную руководителем и главным бухгалтером получателя субсидии;

10)             документы, подтверждающие расходы на погашение соответствующих займов и (или) кредитов, привлеченных получателями субсидии для проведения работ по капитальному ремонту (в случае привлечения заемных средств).

9.                  Копии документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, представляются получателем субсидии с предъявлением оригиналов документов для обозрения.

Главный распорядитель проверяет копии документов, указанных в п. 8 настоящего Порядка, на их соответствие оригиналам и возвращает оригиналы документов заявителю.

Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представленных главному распорядителю документов и сведений в них.

10.     Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в п. 8 настоящего Порядка:

1)        осуществляет проверку документов, указанных в п. 8 настоящего Порядка, на полноту и соответствие требованиям настоящего Порядка;

2)        принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.

Главный распорядитель вправе проверить выполнение работ по договору, указанному в подпункте 7 пункта 8 настоящего Порядка, с выездом на место выполнения работ.

11.     В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии главный распорядитель направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа и разъяснением порядка обжалования.

12.     Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1)                 несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2)                 недостоверность представленной получателем субсидии информации;

3)                 несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктами 4, 5 настоящего Порядка;

4)                 несоблюдение получателем субсидии условий предоставления субсидии, указанных в п. 6 настоящего Порядка;

5)                 отсутствие лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю на цели, указанные в п. 2 настоящего Порядка.

13.              Субсидия предоставляется в размере 25 процентов от стоимости работ по капитальному ремонту в соответствии с проектной документацией и договором подряда на выполнение работ по капитальному ремонту.

14.              При возникновении неотложной необходимости капитального ремонта такой ремонт осуществляется без его включения в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на соответствующие годы.

15.              Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключаемым в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии, на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

16.              Соглашение предусматривает:

1)                 условия и размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии;

2)                 порядок перечисления субсидии;

3)                 согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления;

4)                 порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем факта нарушения условий предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, а также в случае выявления недостоверной информации в документах, представленных для получения субсидии, счетной ошибки;

5)                 порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии и достижении показателей результативности предоставления субсидии;

6)                 порядок возврата в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованной в отчетном финансовом году.

17.              Субсидии перечисляются на расчетные счета получателей субсидий не позднее десятого рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, в сроки, установленные пунктом 10 настоящего Порядка.

18.              Показателем результативности предоставления субсидии является количество многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения.

 

III. Требования к отчетности

 

19.              Требования к отчетности, предусматривающие определение порядка, сроков и форм предоставления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидии, устанавливаются Соглашением.

 

IV. Требования об осуществлении контроля

за соблюдением условий, целей и порядка

предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

 

20.              Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляет главный распорядитель.

21.              В случае нарушения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, недостижения показателей результативности, установленных настоящим Порядком и заключенными соглашениями, обнаружения излишне выплаченных сумм субсидий, выявления недостоверной информации, содержащейся в документах, представленных для получения субсидии, на основании письменных требований главного распорядителя субсидии подлежат возврату в муниципальный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующих требований.

22.              Требования главного распорядителя о возврате субсидий при обнаружении обстоятельств, предусмотренных пунктом 22 настоящего Порядка, направляются заказным письмом в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения указанных обстоятельств с уведомлением о вручении получателю субсидии.

23.              При невозвращении субсидий в муниципальный бюджет получателями субсидий в срок, указанный в п. 23 настоящего Порядка, взыскание субсидий осуществляется в судебном порядке.

 

 

V. Порядок возврата остатков субсидий,

не использованных в отчетном финансовом году

 

24.              Остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями, подлежат возврату получателем субсидии в муниципальный бюджет в текущем финансовом году в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в срок до 1 февраля текущего финансового года.

25.              При невозвращении субсидий в муниципальный бюджет получателем субсидии в срок, указанный в пункте 24 настоящего Порядка, взыскание субсидий осуществляется в судебном порядке.