Размер шрифта Цветовая схема Изображения Обычная версия

О назначении ответственных дежурных во время выборов главы Республики Саха (Якутия) на территории МО «Город Вилюйск 14 сентября 2014 года

«12» сентября 2014 г.                                                                                                        № 154                        

 

О назначении ответственных дежурных во время выборов главы

Республики Саха (Якутия) на территории МО «Город Вилюйск

14 сентября 2014 года

 

В целях организованного проведения выборов главы Республики Саха (Якутия), 14 сентября 2014 года, для оперативного решения непредвиденных ситуаций, распоряжаюсь:

1.      Организовать 14 сентября 2014 года дежурство с 08.00 до 20.00 ч. в приёмной администрации (единый контактный телефон 42903) из числа специалистов:

 

Время дежурства

Ф.И.О. дежурного

должность

 

1

 

08.00-10.00

 

Федотова Виктория Джулустановна

Ведущий специалист по кадровым вопросам

 

2

 

10.00-12.00

 

Долгунова Ирина Валерьевна

Главный специалист по правовым вопросам

 

3

 

12.00-14.00

 

Николаев Сергей Валерьевич

 

Телеоператор отдела информации

 

4

 

14.00-16.00

 

Барахтырова Марина Николаевна

Главный специалист по архитектуре

и градостроительству

 

5

 

16.00-19.00

 

Аржаков Афанасий Афанасьевич

Главный специалист по благоустройству и ЖКХ

 

6

 

19.00-21.00

Саввинова Матрена Антоновна

 

Главный специалист по социальным вопросам и работе с населением

 

2.      Дежурным:

по необходимости держать  связь:

 - с избирательными участками муниципального образования «Город Вилюйск»;

 - территориальной избирательной комиссией муниципального района (тел. 43-4-48);

 - держать на постоянном контроле работу объектов жизнеобеспечения;

 

принимать соответствующие меры по устранению чрезвычайных ситуаций;

      - дежурная ЕДДС - 42-4-89;

      - 02 - полиция;

      - 03 - скорая помощь;

записывать информацию в журнале.

 

         3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

 

Заместитель главы

администрации                                            п/п                                     Л.В.Сергеева