В новостях В разделах

Об утверждении порядка согласования объемов предоставляемых населению коммунальных услуг организациями коммунального комплекса, получающими субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с государственным регулированием тарифов из Государственного

 

XVI(очередная) сессия городского Совета депутатов IIIсозыва

 

«18» марта 2014 г.                                                                                                           №77

В целях решения вопросов местного значения  в соответствии с подпунктом                       4 пункта 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», для организации качественного снабжения населения тепловой энергией, горячей, холодной водой, электрической энергией, водоотведением, а также для определения объемов фактически поставленных коммунальных услуг населению и экономии субсидий в соответствии с Правилами определения экономии субсидий, утвержденных постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 08.08.2011г. №373 и в целях реализации Федерального закона «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности» от 23.11.2009г. №261-ФЗ и Уставом муниципального образования «Город Вилюйск», городской Совет депутатов РЕШИЛ:

1.Принять порядок согласования объемов предоставляемых населению коммунальных услуг организациями коммунального комплекса, получающими субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с государственным регулированием тарифов из Государственного бюджета Республики Саха (Якутия) согласно приложению.

2. Определить согласование объемов предоставляемых населению коммунальных услуг организациям коммунального комплекса администрация муниципального образования «Город Вилюйск». 

3. Контроль настоящего решения возложить на председателя постоянной комиссии  по бюджету и экономическому развитию (Николаеву Г.И.)

4. Решение вступает в силу со дня его официального обнародования. 

Председатель городского Совета МО «Город Вилюйск»

 

_________________ А.В. Петров

          Глава МО «Город Вилюйск»

 

 

           _________________ А.Г. Шипков

 

 

Приложение

к решению Городского Совета

 МО « Город Вилюйск»

 От  «18»  марта 2014 г. №77

 

Порядок согласования  объемов предоставляемых населению коммунальных услуг организациями коммунального комплекса, получающими субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с государственным регулированием тарифов из Государственного бюджета Республики Саха (Якутия)

 

                   Настоящий Порядок определяет порядок согласования администрацией                             МО «Город Вилюйск» объемов предоставляемых коммунальных услуг населению организациями коммунального комплекса, получающими субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с государственным регулированием тарифов из Государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

1. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

1.1.Коммунальные услуги (ресурсы) теплоснабжение, водоснабжение, водоотведение и электроснабжение;

1.2.Субсидии - бюджетные ассигнования из Государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на оказание коммунальных ресурсов (услуг), предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе на возмещение недополученных доходов организациям, оказывающим коммунальные услуги населению, в связи с государственным регулированием тарифов, без учета НДС (далее - субсидии);

1.3.Акт о фактической поставке коммунальных ресурсов (услуг) – акт подтверждающий факт поставки коммунальных ресурсов (услуг) организациями коммунального комплекса. Сторонами подписания акта о фактической поставке коммунальных ресурсов (услуг) являются:

со стороны организации - руководитель юридического лица (единоличный исполнительный орган) или лицо, уполномоченное учредительными документами, индивидуальный предприниматель или их уполномоченные представители;

со стороны исполнителя:

а) при выборе способа управления управляющей компанией - руководитель управляющей компании или лицо, уполномоченное учредительными документами;

б) при выборе способа управления ТСЖ - председатель товарищества собственников жилья или уполномоченный представитель собственников жилья;

со стороны муниципального образования - глава муниципального образования.

1.4.Обоснованные перепоставки коммунальных ресурсов (услуг) - объемы коммунальных ресурсов (услуг), не учтенные в прогнозных объемах по следующим основаниям:

а) увеличение договорных объемов (численность потребителей, площади по справкам РЦТИ, дополнительные подключения потребителей коммунальных услуг (ресурсов));

б) продление отопительного сезона по климатическим условиям и в связи с чрезвычайными ситуациями (паводок, техногенные катастрофы и т.д.) по не зависящим от организации причинам;

в) возникновение новых организаций и услуг, не учтенных в прогнозных объемах;

г) изменение тарифных показателей;

д) увеличение объемов по показаниям приборов учета.

1.5.Недопоставка ресурсов (услуг) по следующим основаниям:

а) недопоставка услуг по показаниям приборов учета;

б) оптимизация жилого фонда (снос ветхого жилья, уменьшение отапливаемых помещений, количество потребителей);

в) позднее начало и раннее окончание отопительного сезона по вине организации;

г) некачественная поставка коммунальных ресурсов (услуг);

д) наличие аварийных ситуаций в котельных;

е) добровольное отключение жилого фонда;

ж) выбытие жилого фонда (пожар, обрушение, уменьшение отапливаемой площади);

з) неподключение запланированного в тарифной реализации жилого фонда;

и) позднее начало и раннее окончание отопительного сезона по независящим от организации причинам;

к) уменьшение количества потребителей услуг;

л) прочие недопоставки.

1. 6.  Экономия субсидии – это экономия субсидии, возникшая в связи с недопоставкой коммунальных ресурсов (услуг) населению по основаниям подпунктов а), б), в), г), д) пункта 5 настоящего Порядка, подлежащая возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) для направления на реализацию муниципальных программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Республике Саха (Якутия), в порядке, установленном Правительством Республики Саха (Якутия).

2. Стороны Порядка:

2.1.Исполнитель  коммунальных услуг- управляющая  организация  (далее по тексту - УО), товарищество собственников жилья (далее по тексту - ТСЖ).

2.2. Организация коммунального комплекса - предприятия и организации любых организационно-правовых форм, оказывающие коммунальные услуги населению (далее по тексту – ОКК);

2.4. Ответственное лицо муниципального образования уполномоченное согласовывать организациям коммунального комплекса объемы предоставляемых населению коммунальных услуг (далее по тексту - МО).

3.  Согласование прогнозных объемов предоставляемых населению коммунальных услуг.

3.1. ОКК в срок до 01 февраля текущего года предоставляют информацию об изменениях технических параметров жилого фонда в МО;

3.2. В целях формирования единой базы данных субсидируемых объемов предоставления коммунальных услуг населению МО:

3.2.1 в срок до 15 февраля текущего года на основании предоставленных организациями данных обновляет и пополняет информационно-аналитическую систему «Web-Мониторинг жилищного фонда Республики Саха (Якутия)»(ссылка на сайт: http://188.244.184.251/monjf).

3.2.2. Для определения объема оказываемых коммунальных услуг МО формирует и согласовывает с ОКК сводную техническую характеристику жилого фонда либо изменения к ней и предоставляет в Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) «Агентство субсидий».

3.2.3. До конца текущего года предоставляет ОКК уточненные изменения технических параметров жилого фонда, а также планируемые изменения на последующие пять лет.

4. Согласование фактических объемов предоставляемых населению коммунальных услуг.

4.1. Исполнители коммунальных услуг:

4.1.1.  Предоставляют на согласование акты о предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества или с перерывами, превышающими установленную продолжительность в соответствии с жилищным законодательством. 

4.1.2. Производят проверки по жалобам населения в пределах своих полномочий, установленных законодательством.

4.1.3. Согласовывают акты ОКК в сроки, указанные  в Порядке подписания актов о фактической поставке, определения объемов фактически поставленных коммунальных ресурсов (услуг) и экономии субсидий, утвержденных постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 8 августа 2011 г. N 373.

4.1.4. Участвуют в комиссиях по оценке качества предоставленных коммунальных услуг при несогласии сторон, подписывающих акты о недопоставке коммунальных услуг.

4.1.5.Несут ответственность за своевременное согласование актов и достоверность согласовываемых данных.

4.2ОКК:

4.2.1. Ежемесячно ведут учет предоставленных коммунальных услуг населению с учетом произведенных перерасчетов квартирной платы.

4.2.2. В сроки, указанные  в Порядке подписания актов о фактической поставке, определения объемов фактически поставленных коммунальных ресурсов (услуг) и экономии субсидий, утвержденных постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 8 августа 2011 г. N 373, формируют акты с учетом пункта 4.3.1 настоящего Порядка, согласовывают с УО, ТСЖ, МО и предоставляют в Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) «Агентство субсидий».

4.2.3. Несут ответственность за своевременное предоставление информации, ее достоверность.

4.3.МО:

4.3.1.Ведут мониторинг предоставления организациями коммунального комплекса коммунальных услуг населению ненадлежащего качества или с перерывами превышающими установленную законодательством продолжительностью, а также случаи перепоставки коммунальных ресурсов (услуг).

4.3.2 Подписывают акты о фактической поставке коммунальных ресурсов (услуг), являющимися основанием для корректировки объемов субсидирования организаций коммунального комплекса.

4.3.3.По жалобам населения на предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества или с перерывами, превышающими установленную продолжительность  производят проверки в пределах своих полномочий.

4.3.4.Участвуют в комиссиях по оценке качества предоставленных коммунальных услуг при несогласии сторон, подписывающих акты о недопоставке коммунальных услуг.

4.3.5.Имеют право требовать  у сторон настоящего Порядка соблюдения действующего жилищного законодательства, в том числе произведения перерасчетов населению квартирной платы при недопоставке коммунальных услуг и при случаях, когда известно о причинах  предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность по вине ресурсоснабжающей организации – требовать у организации, ответственной за начисление платежей населения, самостоятельно  произвести перерасчет квартирной платы  в отношении всех лиц, имеющих обязательства по оплате коммунальных услуг.

4.3.6.Несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представляемых документах и за принятие решений не соответствующего нормам действующего федерального и республиканского законодательства.