Размер шрифта Цветовая схема Изображения Обычная версия

О принятии бюджета муниципального образования «Город Вилюйск» Вилюйского улуса (района) Республики Саха (Якутия) на 2016 год в первом чтении

«27» ноября 2015 г.                                                                                                                     № 152

 

О принятии  бюджета муниципального образования «Город Вилюйск»

Вилюйского улуса (района) Республики Саха (Якутия)

на 2016 год в первом чтении

 

Рассмотрев представленный проект местного бюджета на 2016 год с приложенными к нему документами, и руководствуясь со статьями 9, 184.1 Бюджетного Кодекса РФ и на основании статей 48 Устава муниципального образования, Законом Республики Саха (Якутия) «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)», статьи 23.1 Положения «О бюджетном процессе в муниципального образования муниципальном образовании «Город Вилюйск» Вилюйский улус (район) Республики Саха (Якутия)», утвержденного Решением городского Совета депутатов от 03.12.2012 г. №350, прогнозом социально-экономического развития муниципального района «Вилюйский улус (район)» Республики Саха (Якутия) 2016 год городской Совет депутатов решил:

 

Статья 1. Основные характеристики бюджета МО «Город Вилюйск» на 2016 год.

1. Утвердить основные характеристики и иные показатели местного бюджета на 2016 год:

1)         прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета в сумме 106 157 557,00 рублей, из них налоговые и неналоговые доходы в сумме 42 429 077,00 рублей, безвозмездные поступления в сумме 63 728 480,00 рублей;

2)         общий объем расходов местного бюджета в сумме 108 157 557,00 рублей;

3)         дефицит местного бюджета в размере 2 000 000,00 рублей.

 

Статья 2. Доходы бюджета МО «Город Вилюйск».

1.                  Установить, что доходы местного бюджета, поступающие в 2016 году формируются за счет федеральных, региональных налогов, сборов и неналоговых доходов в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Республики Саха (Якутия) «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)» «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2016 год», а также нормативами отчислений согласно приложению 1 к настоящему решению;

2.                  Утвердить перечень главных администраторов доходов местного бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета согласно приложению 2 к настоящему решению;

3.                  Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, закрепляемые за ними источники финансирования дефицита местного бюджета согласно приложению 3 к настоящему решению;

4.                  Утвердить в местном бюджете МО «Город Вилюйск» прогнозируемый объем поступления доходов по основным источникам на 2016 год в объеме согласно приложению 4 к настоящему решению;

5.                  Определить Финансовое управление администрации МР «Вилюйский улус (район)» уполномоченным органом МО «Город Вилюйск» по осуществлению электронного документооборота и получения выписки из лицевых счетов администраторов поступлений доходов бюджета МО «Город Вилюйск»;

6.                  Установить на 2016 год лимит предоставления налоговых кредитов, отсрочек, рассрочек по уплате местных налогов и сборов в части сумм отчисляемых в доход местного бюджета МО «Город Вилюйск», в объеме не более 0,0 рублей.

 

Статья 3. Бюджетные ассигнования бюджета муниципального образования «Город Вилюйск»

1.         Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям расходов на реализацию муниципальных программ и подпрограмм на 2016 год согласно приложению 5 к настоящему решению (представляется ко второму чтению).

Целевые статьи расходов местного бюджета на финансирование мероприятий муниципальных программ МО «Город Вилюйск», подгруппы и элементы видов расходов местного бюджета утверждаются сводной росписью бюджета МО «Город Вилюйск» на 2016 год.

2.         Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию непрограммных расходов на 2016 год согласно приложения 6 к настоящему решению (представляется ко второму чтению).

3.         Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов на 2016 год согласно приложению 7 к настоящему решению (представляется ко второму чтению).

4.         Утвердить ведомственную структуру расходов местного бюджета на 2016 год согласно приложению 8 к настоящему решению (представляется ко второму чтению).

5.         Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2016 год в сумме ________  рублей (представляется ко второму чтению).

6.         Утвердить объем муниципального дорожного фонда на 2016 год в сумме ___________  рублей (представляется ко второму чтению).

 

Статья 4. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

1.         Установить, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг, предусмотренные настоящим Решением, предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в следующих случаях:

1)         из федерального бюджета – в случаях и порядке, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации или актами уполномоченных им федеральных органов государственной власти (федеральных государственных органов):

-                   на реализацию мероприятий, направленных на поддержку предпринимательства, туризма и занятости населения.

2)         из бюджета субъекта Российской Федерации – в случаях и порядке, предусмотренных законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или актами уполномоченных им органов государственной власти субъекта Российской Федерации:

-                    на реализацию мероприятий, направленных на поддержку предпринимательства, туризма и занятости населения;

-                    на софинансирование расходных обязательств по реализации муниципальной программы, направленной на комплексное развитие муниципального образования.

3)         из местного бюджета – в случаях и порядке, предусмотренных решением городского Совета депутатов муниципального образования о бюджете и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами районной администрации или актами уполномоченных ею органов местного самоуправления:

-                    возмещение выпадающих доходов в связи с регулированием тарифов по оказанию банно-прачечных услуг населению;

-                    предоставление грантов (субсидий) субъектам малого и среднего предпринимательства;

-                    предоставление субсидии на развитие туризма;

-                    возмещение затрат, связанных с пассажирскими перевозками, в том числе связанных с предоставлением льгот отдельным категориям граждан;

-                    субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям.

2.         Субсидии предоставляются из местного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами администрации МО «Город Вилюйск», которые устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий, определяют категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц – производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий.

3.         При предоставлении субсидий, указанных в части 1 настоящей статьи, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является согласие их получателей (за исключением муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

 

Статья 5. Муниципальные преференции.

Решение о предоставлении муниципальной преференции не принято (представляется ко второму чтению).

 

Статья 6. Субсидии некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями.

1.         Субсидии некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, предоставляются в  случаях:

1)         реализации творческих проектов по развитию культуры, искусства и сохранению культурных ценностей;

2)         развития физической культуры и спорта;

3)         поддержки деятельности в сфере молодежной политики;

4)         формирования мотивации к здоровому образу жизни;

5)         повышения уровня духовной, правовой и экологической культуры населения;

6)         реализации массовой информационно-разъяснительной работы среди населения;

7)         реализации инфраструктурных проектов в сфере поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций;

8)         поддержки деятельности в сфере патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан;

9)         реализации массовой информационно-разъяснительной работы среди населения в сфере защиты прав потребителей, в области охраны окружающей среды и экологии;

10)       сохранения материально-культурных ценностей;

11)       обеспечения стабильности и сохранения семейных ценностей.

2.         Порядок определения объема и предоставления субсидий, указанных в части 1 настоящей статьи, устанавливается нормативными правовыми актами администрации МО «Город Вилюйск».

Указанный порядок должен содержать положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий иными некоммерческими организациями, не являющимися муниципальными учреждениями.

3.         При предоставлении субсидий, указанных в части 1 настоящей статьи, обязательным условием, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является согласие их получателей  на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

 

Статья 7. Бюджетные инвестиции.

1.         Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счет средств местного бюджета МО «Город Вилюйск» осуществляются в соответствии с программой социально-экономического развития, утвержденный постановлением главы.

2.         Объемы бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства отражаются по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов и по ведомственной структуре расходов местного бюджета МО «Город Вилюйск» на 2016 год согласно приложению 9 к настоящему решению (представляется ко второму чтению).

 

Статья 8. Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов местного самоуправления МО «Город Вилюйск» и муниципальными казенными учреждениями.

1.         Заключение и оплата органами местного самоуправления МО «Город Вилюйск» и муниципальными казенными учреждениями муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета, производятся в пределах доведенных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов бюджета, и с учетом принятых и неисполненных обязательств. 

2.         Учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета органами местного самоуправления МО «Город Вилюйск» и муниципальными казенными учреждениями, обеспечивается в порядке, установленном администрацией МО «Город Вилюйск». При нарушении установленного порядка учета обязательств санкционирование оплаты денежных обязательств данного учреждения приостанавливается в соответствии с порядком, установленным администрацией МО «Город Вилюйск».

3.         Нарушение требований настоящей статьи при заключении указанных в части 1 настоящей статьи контрактов (договоров) является основанием для признания их судом недействительными по иску главного распорядителя (распорядителя) средств местного бюджета МО «Город Вилюйск».

4.         Средства, поступающие во временное распоряжение органов местного самоуправления МО «Город Вилюйск» и муниципальных казенных учреждений в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, учитываются на лицевых счетах, открытых им в Финансовом управлении администрации МО «Город Вилюйск».

 

Статья 9. Особенности исполнения бюджета МО «Город Вилюйск» в 2016 году.

1.         Органы местного самоуправления МО «Город Вилюйск» не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2016 году численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений бюджетной сферы.

2.         В ходе исполнения местного бюджета в 2016 году вправе вносить изменения в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящее решение

2.1.      Администрация муниципального образования «Город Вилюйск» по основаниям:

1)         в случае образования в ходе исполнения местного бюджета экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и по кодам операций сектора государственного управления классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

2)         для финансового обеспечения непредвиденных расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, в соответствии с решениями Главы Республики Саха (Якутия), Правительства Республики Саха (Якутия) и администрации МО «Город Вилюйск»;

3)         в случае перераспределения бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на конкурсной основе (грантов) юридическим и физическим лицам, муниципальным учреждениям в области культуры, образования;

4)         в случае приведения в соответствие кодов бюджетной классификации к Указаниям о применении.

2.2.      Финансовое управление администрации МР «Вилюйский улус (район)» - по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также по иным основаниям, связанными с особенностями исполнения местного бюджета на 2016 год:

1)         на суммы бесспорного взыскания либо сокращения в результате контрольных мероприятий, по итогам которых установлены бюджетные нарушения;

2)         в случае приведения в соответствие кодов бюджетной классификации к Указаниям о применении.

3.         Бюджетные ассигнования Дорожного фонда не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований Дорожного фонда в очередной финансовый год.

4.         Установить, что неиспользованные по состоянию на 1 января 2016 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в течение первых 15 рабочих дней 2016 года.

 

Статья 10. Межбюджетные трансферты местным бюджетам.

1.         Установить, что объемы межбюджетных трансфертов муниципальному району «Вилюйский улус (район)» определяются в соответствии с распределением бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации бюджетов и по ведомственной структуре расходов бюджета МО «Город Вилюйск»;

2.         Утвердить суммы межбюджетных трансфертов, предоставляемых муниципальному району «Вилюйский улус (район)» на 2016 год согласно приложению 10 к настоящему решению (представляется ко второму чтению);

3.         Иные межбюджетные трансферты бюджету муниципального района «Вилюйский улус (район)» предоставляются в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами администрации МО «Город Вилюйск».

 

Статья 11. Муниципальные внутренние заимствования МО «Город Вилюйск».

1.         Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований МО «Город Вилюйск» на 2016 год согласно приложению 11 к настоящему решению;

2.         Установить, что расходы по обслуживанию и погашению долговых обязательств МО «Город Вилюйск» не подлежат сокращению;

3.         Установить предельный объем расходов местного бюджета МО «Город Вилюйск» на 2016 год на обслуживание муниципального долга МО «Город Вилюйск» в сумме 0,00 рублей;

4.         Установить, что в 2016 году муниципальные гарантии не предоставляются.

 

Статья 12. Муниципальный внутренний долг МО «Город Вилюйск», предоставление муниципальных гарантий МО «Город Вилюйск»

1.         Установить верхний предел муниципального внутреннего долга МО «Город Вилюйск» на 1 января 2017 года в сумме 0,00 рублей, в том числе верхний предел обязательств по муниципальным гарантиям МО «Город Вилюйск» на 1 января 2017 года в сумме 0,00 рублей;

2.         Установить предельный объем муниципального внутреннего долга МО «Город Вилюйск» на 2016 год в сумме 0,00 рублей.

3.         Утвердить Программу предоставления муниципальных гарантий МО «Город Вилюйск» на 2016 год согласно приложению 12 к настоящему решению.

 

Статья 13. Источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета МО «Город Вилюйск» на 2016 год

Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета МО «Город Вилюйск» на 2016 год согласно приложению 13 к настоящему решению.

 

Статья 14. Установить, что объем прогнозируемых доходов, расходов, сумма дефицита (профицита) бюджета муниципального образования, верхнего предела муниципального внутреннего долга муниципального образования, предельный объем муниципального долга, предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга, программа муниципальных заимствований  и случаи предоставления субсидий юридическим лицам, не являющимся государственными, муниципальными учреждениями, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг, предусмотренные настоящим Решением могут быть изменены ко второму чтению.

 

Статья 15. Завершение текущего финансового года

Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования, предусмотренные на текущий финансовый год, прекращают свое действие 31 декабря 2016 года.

 

Статья 17. Вступление в силу настоящего решения

Настоящее решение  вступает в силу с 1 января 2016 года.

 

 

 

 

Председатель городского Совета муниципального образования «Город Вилюйск»

 

___________________ А.В. Петров

Глава муниципального образования «Город Вилюйск»

 

 

________________  А.Г. Шипков

 

 

 

Скачать Приложения

/uploads/01122015/100418-byudzhet-na-2016.rar